Смартчат — сервис для поддержки клиентов и командной обработки запросов
Обращения клиентов, статусы и действия команды поддержки — в одном рабочем пространстве
Что такое Cмартчат
Смартчат — сервис, который позволяет клиентам отправлять запросы по конкретным услугам, а сотрудникам поддержки — обрабатывать их в едином окне.

Система автоматически распределяет обращения между командами, отслеживает их статусы, управляет темами, контролирует качество ответов и формирует отчеты.
Какие возможности дает Смартчат
Сотрудникам службы поддержки:
Интеграции по API
Возможность подключиться
к внутренним системам компании, чтобы решать задачи любой сложности
Отчёты и аналитика
Данные о CSAT, SLA, время ответа и другие метрики сохраняются в отчетах
Управление командами
и доступами
Права настраиваются
в пару кликов — поддержка видит нужные заявки и может вносить изменения без лишних шагов
Макросы, заметки, согласования
и комментарии
Для быстрых решений задач и удобных ответов, которые помогут сэкономить время и реагировать на запросы быстрее
Автоматическое распределение обращений от клиентов
По ролям, статусам и командам, чтобы задачи распределялись равномерно между сотрудниками поддержки
Интеграции по API
Возможность подключиться
к внутренним системам компании, чтобы решать задачи любой сложности
Отчёты и аналитика
Данные о CSAT, SLA, время ответа и другие метрики сохраняются в отчетах
Управление командами
и доступами
Права настраиваются
в пару кликов — поддержка видит нужные заявки и может вносить изменения без лишних шагов
Макросы, заметки, согласования
и комментарии
Для быстрых решений задач и удобных ответов, которые помогут сэкономить время и реагировать на запросы быстрее
Автоматическое распределение обращений от клиентов
По ролям, статусам и командам, чтобы задачи распределялись равномерно между сотрудниками поддержки
Клиентам:
Оценка качества обслуживания
Данные сохраняются и учитываются в аналитике CSAT
Темы и подтемы
Позволяют быстро уточнить суть запроса и отправить его в два клика, без ручного описания в чате
История переписки
Можно вернуться к старым обращениям, найти любую информацию по ключевым словам и отслеживать статусы
Автоматические звуковые уведомления
Чтобы пользователь не пропустил ответ. Непрочитанные сообщения помечаются значком в списке обращений
Чат-виджет на сайте или в личном кабинете
Обращения отправляются в чат или по электронной почте. Пользователь выбирает услугу — поддержка сразу видит контекст
Оценка качества обслуживания
Данные сохраняются и учитываются в аналитике CSAT
Темы и подтемы
Позволяют быстро уточнить суть запроса и отправить его в два клика, без ручного описания в чате
История переписки
Можно вернуться к старым обращениям, найти любую информацию по ключевым словам и отслеживать статусы
Автоматические звуковые уведомления
Чтобы пользователь не пропустил ответ. Непрочитанные сообщения помечаются значком в списке обращений
Чат-виджет на сайте или в личном кабинете
Обращения отправляются в чат или по электронной почте. Пользователь выбирает услугу — поддержка сразу видит контекст
Кому подходит Смартчат
где важна скорость реакции и SLA
Тревел-компаниям, банкам, застройщикам, техподдержке
для быстрой работы с запросами
Онлайн-сервисам и платформам с большим количеством услуг
где есть служба поддержки
Средним и крупным компаниям
Смартчат разработал туристический оператор Sawady разработчик корпоративных онлайн-решений для управления деловыми поездками.
Кому принадлежит проект
Функциональные характеристики ПО
Руководство пользователя
Сервисная информация
Инструкция по установке
*Стоимость лицензии предоставляется по запросу